Свадьба, идеи для свадьбы, проведение свадьбы (сценарий), идеи для свадьбы

В этой статье Вы узнаете о бизнесе по проведению свадеб, который относится к досуговым мероприятиям.

Рынок досуговых мероприятий, подразумевает три направления: юбилеи, детские и корпоративные праздники, свадьбы.

Каждое из направлений, имеет свои особенности, поэтому не очень эффективно заниматься сразу всем.

Как зарабатывать на свадьбах

Наиболее устойчивым спросом пользуются свадьбы, они занимают от 80 до 90% общего объема услуг на данном рынке. Очень много свадеб, традиционно, справляют в начале осени, ранней весной и летом.

  • Думаю, что не нужно объяснять, что свадьба — для одних это знаменательный, ответственный и торжественный день, плюс приятные хлопоты.
  • Для других — возможность заработать деньги. В большинстве своём, идеи проведения свадьбы, скорее всего, возникли у людей творческих профессий, которые владеют аккордеоном и имеют дар «красноречия».
  • Все творческие люди, начинавшие заниматься проведением свадеб и юбилеев на любительских началах, воспринимали свою деятельность как дополнительный заработок. Однако, доходы от проведения свадеб — начинали расти, и люди старались заниматься этим уже профессионально, планируя и организуя собственный бизнес.
  • Для начала этого бизнеса, больших денежных вложений не требуется.
  • Все что может понадобиться — это организаторские способности, музыкальные инструменты и партнеры, владеющие собственным оборудованием (видео-оператор, фотограф, ди-джей, визажист-парикмахер и тд), ну и конечно же, сценарий. К подготовке сценария, нужно подойти со всей ответственностью, так как в нём, нужно учесть всю свадебную программу, от начала и до конца, чтобы это мероприятие прошло, как говориться — «без сучка и задоринки».
  • Свадебный сценарий должен быть составлен таким образом, чтобы он был интересен, как взрослым, так и молодому поколению (друзьям жениха и невесты). Это нужно обязательно учесть, та как именно молодое поколение и будет тем «сарафанным радио», которые будут рекламировать Вас, следующим молодожёнам.
  • На первое время, дорогостоящее оборудование можно арендовать.
  • На сегодняшний день, специалисты по проведению свадеб это разрозненные предприниматели, которые работабт автономно. Именно поэтому стоит объединить их под «крылом» крупной компании, которая будет выступать всего лишь в роли посредника, получая за это небольшой процент комиссионных.

Ну есть же экспедиторские компании, которые зарабатывают деньги на посредничестве между грузовладельуами и перевозчиками. Так почему же не сделать фирму посредника в свадебном бизнесе.

Немного цифр

Провинциальное свадебное агентство с одной свадьбы, может извлечь доход в 100—150 долларов при этом, в среднем, стоимость свадьбы 1,5 тыс. долларов. Для Москвы, цифры несколько выше: средняя стоимость свадьбы, примерно 3—3,5 тысячи, а доход может составить 400—500$.

Агентства, продвигают свои услуги через специализированные газеты и журналы, а также интернет, размещая на тематических форумах ссылки на свой ресурс.

Но самым эффективным методом привлечения новых клиентов было и остается «сарафанное радио», когда довольные клиенты рекомендуют свадебное агентство, своим родственникам, друзьям и знакомым.

Коллектив

  • Коллектив для проведения свадеб, обычно, состоит из тамады, видео-оператора, фотографа, ди-джея и баяниста. Эти люди, чаще всего, объединяются в команды, потому что так — всем проще искать клиентов, да и размещение рекламы в СМИ, обходится дешевле.
  • Кроме того, между членами команды, существует «круговая порука» и один специалист, всегда порекомендует заказчикам другого из своей команды.
  • Оборудованием и техникой (музыкальным центром, радиомикрофоном, видеокамерой, фотоаппаратом и т.п.) все обеспечивают себя самостоятельно.
  • Арендовать офисное помещение, на первых порах, нет смысла, а большинство вопросов — всегда можно решить по домашнему телефону, если необходимо, можно выезжать на встречу к клиенту.
  • Каждый бизнесмен, рано или поздно, задумывается о расширении своего бизнеса, так и разрозненные организаторы свадеб и других праздничных мероприятий, мечтают создании полноценного юридического лица. Вот именно таким «лицом» можете стать Вы, предложив всем, кто работает в этой нише, роль посредника.
  • Будущее организации свадебных услуг, именно за агентствами. Они имеют больший потенциал в воплощении нестандартных вариантов для проведения свадеб.
  • К тому же фирмы, могут предложить молодоженам более широкий спектр услуг. Это могут быть и шоу-балет, живая музыка, прогулки на лошадях, аренда голубей, салюты и фейерверки, украшение зала шарами, украшение свадебного кортежа, услуги профессиональных балетмейстеров и визажистов. У каждой фирмы, должна быть своя фишка, свое «ноу хау», своя изюминка. Главное — подойти к этому нестандартно и творчески.

Пример дополнительных услуг

Сейчас, кажется уже никого не удивишь стриптизом, так как танцы полуобнажённых девушек уже настолько «приелся», что для того, чтобы «затянуть» на стриптиз посетителей — нужно предложить им нечто неординарное.

Поэтому, найдите трёх девушек с большой массой тела, обучите их нескольким танцам, купите красивое нижнее бельё, сделайте видеоролик с их выступлениями и предложите такой шоу балет клиентам.

Уверен, что такой танцевальный коллектив, будет пользоваться повышенным спросом на многих торжествах, особенно на корпоративных вечеринках.

Как заработать деньги в интернете