Русскоязычный сайт или англоязычный, где больше прибыль?
С этим вопросом сталкивается тот, кто решил начать своё дело и зарабатывать на собственном сайте, монетизировав его контекстной рекламой.
Особенности заработка на русскоязычном и англоязычном сайте
Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы англоязычного и русскоязычного сайтов.
Русскоязычный сайт
Это обычный общетематический интернет ресурс, созданный на какую-либо тему.
- Создать и наполнять информацией ресурс, созданный исключительно для русскоговорящей аудитории, проще, так как нет проблем с языковым барьером и это главное.
- Способы монетизации русских сайтов традиционные это контекстная и тизерная реклама, плюс разного рода партнёрские программы. А так же, продажа ссылок с сайта (арендные в sape и вечные в Миралинксе, Гогетлинксе, Ротапосте …).
- Как правило, многие сайто владельцы «вещают» на свои ресурсы одновременно контекстные объявления от Яндекса Директ и Google.AdSense, чтобы зарабатывать по максимуму.
- Но монетизировав сайт контекстной рекламой от Google.AdSense, вебмастер сталкивается с проблемой низкой стоимости клика, чего не скажешь о веб сайтах на английском языке.
- Для сайтов, созданных для русскоговорящей аудитории, основным способом монетизации является контекстная реклама от Яндекс Директ, Бегун и тизерная реклама.
- Размер получаемого дохода зависит от тематики ресурса, и наиболее доходные темы (с высокой стоимостью клика) это: бизнес, форекс, ремонт, стройка, недвижимость, туризм, юридические услуги. Но, чтобы быть на первых позициях и получать высокий трафик, нужно потратить немало денег на продвижение.
Кстати, очень хорошо зарабатывают владельцы сайтов, созданных для женской аудитории. Добиться высокой посещаемости для них значительно проще и ничего страшного, что стоимость клика у них меньше, он компенсируется высоким трафиком.
Англоязычный сайт
Многие вебмастера, которые уже неплохо зарабатывают на своих русскоязычных сайтах, развивая этот бизнес, перешли в сегмент Западного интернета и создают ве-сайты на английском языке, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе от Google.AdSense.
- Это их желание объясняется тем, что стоимость клика на англоязычных сайтах доходит до 65 $ и больше. То есть заработок на таких ресурсах, не идёт ни в какое сравнение с ежемесячным доходом на интернет сайтах, созданных для русскоговорящей аудитории.
- Но решив создать проект на английском языке, нужно знать английский язык или иметь средства, чтобы заказывать перевод статей у переводчика. А так же, не забывать о конкуренции и условиях ранжирования, которые действуют в этом сегменте интернета.
Успех в этом деле ждёт тех, кто обладает стартовым капиталом, который нужно будет потратить на написание статей и продвижения таких ресурсов (лучше несколько), с учётом требования поисковой системы Google, но зато в дальнейшем, все расходы окупятся в короткий срок, а дальше пойдёт только прибыль и немалая.
Поэтому, если Вы решили зарабатывать на сайтах, то хорошенько подумайте, что будет проще для Вас, создать и развивать сайт на русском языке, что дешевле и проще или англоязычный сайт, что дороже и сложнее (в зависимости от темы).