Как реклама на заводах может стать началом вашего прибыльного бизнеса и как вы начнете зарабатывать, читайте в этой статье.
Как заработать на рекламе на заводах
Первый вариант
- Скажите, на сколько будет эффективна по своему воздействию для потенциальных покупателей реклама, если она будет размещена, в первом случае на улицах города, и во втором случае на территории крупного завода. Я имею в виду рекламные баннеры.
- Думаю, что территория завода это удачное место для размещения рекламных баннеров, особенно если рекламные носители расположены в наиболее посещаемых местах заводских территорий, например: столовые, проходные и заводоуправление.
- А теперь скажите, будут ли рекламные носители расположенные внутри заводских территорий востребованы рекламодателями? Я думаю, что будут. Так вот, а что если попробовать договориться с администрацией завода по вопросу размещения на его территории нескольких рекламных носителей. Думаю, что вопрос стоимости аренды за размещение таких конструкций будет не дороже чем в пределах города.
Реклама расположенная внутри завода по своему воздействию будет сильнее, чем та, которая размещена в городе. Так как «заводская» реклама не «разбавлена» большим объёмом другой рекламы, поэтому КПД от её воздействия будет выше, чем от городской.
Второй вариант
Заводская газета. Это ещё один рекламный носитель, который можно задействовать для размещения на его страницах рекламной информации. Запустить этот механизм можно, и вот каким образом.
- Предложите руководству завода распространять на его территории информационно-рекламный еженедельник, в котором помимо рекламы Ваших рекламодателей будет место для размещения заводских новостей. При положительном решении этого вопроса Вы получите аудиторию в несколько тысяч человек, которую будете регулярно информировать о различных событиях внутренней жизни завода, а также разнообразной рекламной информацией из городской жизни.
- Думаю, что руководство завода согласится на такое сотрудничество, так как здесь обоюдовыгодное сотрудничество для всех – Вы получаете возможность распространять внутри завода рекламное издания, а руководство завода получает возможность совершенно бесплатно информировать своих рабочих внутризаводской информацией.
- Удачно решив вопрос с распространением своего рекламно-информационного еженедельника внутри завода Вы:
- Во первых оградите свой бизнес от конкуренции (вряд ли заводское начальство захочет сотрудничать с ещё одним подобным изданием).
А во вторых такую газету будут читать, так как в ней будут, помимо рекламы, и заводские новости. Но самое главное это то, что расценки на размещение рекламной информации можно сделать несколько выше в отличие от подобных газет, территория распространения которых – почтовые ящики горожан.
P.S. В завершении хочу добавить, что договорившись о таком сотрудничестве с несколькими заводами, Вы создадите достаточно успешный и высокодоходный бизнес, причём с полным отсутствием конкуренции. Ко всему прочему Вашими рекламодателями, с большой долей вероятности, могут стать и рабочие и служащие завода. Конечно, попытки занять Вашу нишу обязательно будут, но всё будет зависеть от того насколько дружественными будут Ваши отношения с руководством завода.
Третий вариант
Заводское радио. Этот вариант больше подойдёт для крупных заводов с числом рабочих от нескольких тысяч человек.
- Вариант этот более затратный, так как потребуются первоначальные финансовые вложения для установки громкоговорителей в заводских цехах, столовых и мед.пункте. Но возможно, вся эта система уже есть и её нужно только протестировать. Развитие событий в этом варианте похоже на выпуск заводской рекламно-информационной газеты.
- В качестве потенциальных рекламодателей могут стать, как фирмы города, так и работники завода, оплачивая рекламу в виде различных поздравлений и в виде собственной информации о продаже чего либо. Этот вид рекламного бизнеса, в вопросе сотрудничества с руководством завода, полностью похож на вариант № 2. Ничего нового.
Главным фактором также является факт построения взаимовыгодных отношений с заводским руководством.
Полезная информация:
В качестве дополнения к предложению по созданию радио-рекламы хочу сказать, что несмотря на то, что посредством слуха человек воспринимает всего лишь около 20% поступающей к нему информации, звук это именно тот фактор, воздействия которого человек не может избежать.
- Во время рекламной паузы можно не смотреть на экран телевизора или вообще уйти в другую комнату, но при этом не возможно не слышать звукового ряда (текстового или музыкального), или находясь, например, в ресторане за деловой беседой проигнорировать фигуры из воздушных шариков на потолке или особенности сервировки стола, но невозможно избежать «ненавязчивого» музыкального фона смешанного с рекламным сообщением.
- И в том и в другом случае звуко-музыкальный ряд воздействует на человека на подсознательном уровне. Именно поэтому и заказчик, и разработчик аудиостиля должны достаточно отчетливо представлять себе, что именно должны в той или иной ситуации услышать людские массы (какой стиль, жанр, какая музыка, в каком характере, с каким текстом и т.п.).
- Музыка и звук вообще являются мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы.
Все эти факторы делают аудио реклама на заводах мощным средством воздействия на сознание человека.