Создаем презентации и зарабатываем

Слово презентация, переводится с английского, как «представлять что-либо».  Современные ярмарки, выставки, деловые встречи без презентаций в настоящее время практически не обходятся.

Однако большинство российских словарей и учебников до сих пор не содержат определения данного термина. Четкое описание значения этого слова, лучшего всего искать в американских словарях, таких, как, например, американский словарь маркетинговых терминов.

Как зарабатывать на презентациях

Итак, в понимании зарубежных маркетологов, презентация, представляет собой выступление, которое часто сопровождается различными визуальными образами, направленных на то, чтобы предоставить аудитории определенную информацию и побудить слушателей к действиям, нужных организатору презентации.

  • Хорошая презентация, всегда спланирована, отрепетирована и организована с учетом особенностей аудитории.
  • К примеру, многие компании устраивают презентации, чтобы показать своим клиентам свой опыт и профессиональные качества. Это мероприятие может быть представлено как для одного человека, так и для группы, но в любом случае она должна оказывать заметное воздействие и достигать эффекта, задуманного ее организатором.При создании небольшого объема презентаций, обычно используют следующие инструменты: графики, плакаты, слайды, выставочные стенды. Если же мероприятие проводится в присутствии большого количества человек, эффективнее всего работают видеоролики, фильмы, слайды и современная компьютерная графика.
  • Если презентация организуется во время выставки или тендера, где необходимо продемонстрировать уровень квалификации и заинтересовать потенциального клиента, следует помнить не о только о ее информативности, но и об эффективном воздействии материала на эмоциональное состояние аудитории, чтобы показ роликов или слайда запомнился на довольно продолжительное время.
  • Вне зависимости от цели и формы подачи материала этот способ рекламы товара, всегда включает в себя межличностный контакт, когда рассказчик обращается к слушателям напрямую.  Однако не стоит забывать и других важных элементах презентаций.
  • Так, например, большую роль играют время и день проведения. Понедельник, вторник и воскресенье считаются неудачными днями для различных показов, поскольку деловые люди в эти дни не посещают развлекательные мероприятия. Отметим, что это не относится к деловым презентациям, которые могут проводиться в любой день.
  • Если презентация организуется с целью получения широкого освещения в СМИ, лучше всего проводить ее в среду или в четверг, чтобы журналисты успели опубликовать материалы к концу рабочей недели.
  • В случае если это мероприятие связано с увеселительными программами, идеальные дни для ее показа – это пятница и суббота.
  • Специалисты утверждают, что идеальным временем для проведения большинства презентаций является 18:00 – 19:00, так как в эти часы можно собрать наибольшую аудиторию и люди не станут уходить домой в середине показа.

Если презентация является неотъемлемы атрибутом выставки, по ее окончании следует сделать гостям подарки в виде красочных буклетов компании, других печатных материалов или сувенирной продукции, которая позволит гостям выделить вашу презентацию среди большого количества других.

Как заработать деньги в интернете