Новый формат рекламных услуг

Ни для кого ни секрет, что реклама, нацеленная на потенциального клиента, во много раз эффективнее широкой рекламы. В этой статье предлагаю создать рекламное агентство по размещению рекламной информации на продуктах питания повседневного спроса и ТНП.

Это новый вид оказания рекламных услуг предпринимателям.

Суть идеи — очень пpocта

Договариваемся с супермаркетами, продуктовыми магазинами, магазинами по продаже товаров хозяйственно-бытового назначения, обувными и магазинами по продаже одежды, а также магазинами торгующими автозапчастями.

  • Суть договора в том, что Ваша фирма, будет наклеивать небольшие рекламные ярлычки, на товарах указанных выше магазинов. За это Вы будете выплачивать администратору магазина процент от прибыли, которую Вам, в свою очередбь — заплатит рекламодатель.
  • Лучше, конечно если Вы будете договариваться с администратором магазина, так как он всего лишь, наёмный работник и с ним почти всегда можно договориться.
  • Чем больше Вы заключите договоров с указанными выше торговыми точками, тем большим будет и Ваш доход, а также исключите появление конкурентов (та как со всеми основными и крупными торговыми точками Вы уже договорились).
  • Дальше Вам нужно будет разработать прайс-лист с рекламными расценками. У рекламодателя должен быть выбор на размещение своих рекламных материалов (ярлычки) — выбирая подходящие для рекламы его продукции или услуг аудиторию, то есть товары, а также выбор количества рекламных ярлычков.
  • Для организации этого бизнеса Вам потребуется создание ИП и небольшой стартовый капитал, который нужен для печати первой партии рекламных ярлычков. Но возможно он и не понадобится, так как с рекламодателя Вы будете брать предоплату.

Наиболее важным моментом для создания этого бизнеса будет — заключение договоров о сотрудничестве с торговыми точками. В этом вопросе главное не жадничать и предложить владельцам торговых точек — достойный процент вознаграждения.

Даже если Вы будете делить прибыль на условиях 50х50, то Ваша чистая прибыль будет внушительной.

Кстати, не забудьте заключить договора о сотрудничестве и с индивидуальными предпринимателями на городских вещевых и продуктовых рынках. Большинство предпринимателей этого сектора торговли — будут не против получить дополнительный доход.

Следует помнить, что рекламные ярлычки должны быть небольшого размера, чтобы не вызывать раздражения, да и администраторы торговых точек более благосклонно отнесётся к Вашему предложению, в случае если рекламные ярлычки будут небольших размеров.

Особенности нового формата рекламных услуг

При разработке рекламных ярлычков сделайте их такими, чтобы они не портили общий вид товара и «вписывались» в внешний облик товаров по дизайну.

  • Для этого Вам придётся разработать несколько форм рекламных ярлычков, а именно – для продуктов питания и товаров народного потребления. Готовые образцы рекламных ярлычков согласуйте с владельцами торговых точек, чтобы не было проблем в дальнейшем.
  • Форма рекламных ярлычков будет единой для всех рекламодателей, будет только меняться рекламный текст и изображения на них. Найти компанию, в которой Вы будете печатать их не составит труда, так как фирмы оказывающих такие услуги существуют в каждом городе.
  • Не забывайте и о том, что рекламные ярлычки должны печататься только на самоклеющейся бумаге.
  • Такой вид рекламы наиболее подходящий для рекламы товаров или услуг так как здесь можно выбрать целевую аудиторию и донести свой рекламный посыл точно в цель.
  • Для увеличения количества заказов Вы можете заключить договор с фирмами, которые занимаются производством чего либо, например газированной воды и отправляют свою продукцию в другие регионы, чтобы использовать их товар — как рекламный носитель.

Если Вы договоритесь с такими фирмами на предмет размещения на их товарах рекламных ярлычков, то Вашими клиентами могут стать те фирмы — товары или услуги которых не имеют строгих территориальных границ, как в случае с фирмами установщиками пластиковых окон и других, которые продают свои товары или услуги в рамках одного города.

В этом случае Вы можете обратиться со своим рекламным предложением к владельцам сайтов и других фирм, товары или услуги которых продаются и за пределами Вашего города.

Ну а покупателю обязательно «бpocится» в глаза такая рекламная наклейка и, более того — он обязательно донесет ее до дома и ознакомит всех домашних.

Вы прекрасно понимаете, что возможностей для заработка великое множество, но всегда перед тем, как приступить к решительным действиям — нам мешает обычное незнание того, на чём и как можно заработать,  что можно продать или перепродать, где взять товар и как его перепродать с большим успехом и наименьшими затратами сил и средств.

Все наши сомнения возникают только по причине незнания чего либо. Но как только этот вопрос проясняется, то все сомнения исчезают и появляется желание действовать.

Как заработать деньги в интернете